18:19 

Тяжело, но так надо.

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Мужчина - странное создание.

Как объяснить, что все теряет смысл в жизни женщины, если появляется ОН. Почему женщина становится связанным зверем, пленником Его настроения и чувства, зависит от Него, как жертва похищения от своего похитителя. Жертва, с руками вывернутыми и связанными в локтевых суставах, с той разницей, что добровольно сдалась в плен и конец веревки привязала к Его сердцу. За частую даже не спрашивая, нужна ли она Ему. И когда Он шевелится, женщина начинает кричать, что ей больно, а как только мужчина замирает - сразу начинает сама нелепо дергать связанными крыльями и задавать вопросы: жив ли? любит ли?
Женщина не думает о том, как Ему живется, что Его заботит, почему Он переживает... Ее интерес ограничивается тем, любит - не любит, делает - не делает, приедет - не приедет, изменит - не изменит.
А Его гложет одиночество, Он выглядит одиноким, Он задыхается от одиночества. Он сам выбрал это ОДИНОЧЕСТВО?
Почему?
Потому что Он устал, потому что Он хочет закрыть глаза , потому что больше не хочет видеть свой бизнес, своих друзей, свою женщину, свою ответственность за тех, кому Он ее обещал и обязан дать. Иногда Ему нужно, чтобы кто-то Его просто погладил и не задавал вопросов. Чтобы этот кто-то подумал о Нем и был рядом тогда, когда надо быть рядом и молчал, когда не нужно слов. Но подумайте, по-настоящему думать о мужчине может только женщина, которая от Него уже ничего не ждет. Но бывает ли так? Я очень хочу ответить себе на вопрос, готова ли я быть другом после головокружительной любви или все же это слишком сомнительная замена.
Я живу с пониманием, что пусть у меня нет любви, зато у меня есть ноги, сиськи, жопа; путь у меня нет одного мужчины, зато у меня есть толпа ухажеров. Пусть у меня неидеальный нос, но у Машки вообще картошка.
А у мужчины нет права на такие компромиссы, там все просто. У тебя хуй 25 см, но зато нет карьеры? Ну и дурак. У тебя есть бентли, но нет любимой женщины? Ну ты и дурак. У тебя есть любимая женщина, но нет бентли? Ну и дурак!
Мужчина вечно вынужден конкурировать, занимать твердое положение в общей иерархии. Не между просто блондинами, просто брюнетами, просто с мышцами, просто с мануфактурами, а в целом. У них нет разделения, как у нас женщин. Если ты мужчина, то ты либо лучший, либо дурак. Между собой они вечно выясняют, кто щенок, а кто вожак, и кто главный на арене.

Но наступает момент, когда Он хочет придти домой после тяжелого дня, упать на диван вниз лицом и закрыть глаза. Он так хочет, чтобы ОНА села рядом и держала его за плечо, чтобы Он мог слышать Ее дыхание. Но Он обязан сам перенести свои трудности, в одиночестве, потому что если не в одиночестве, то Он снова Дурак. Герои не жалеют себя, солдаты не плачут. Это я могу себе позволить реветь под одеялом, а Он нет. От того нам никогда и не понять друг друга.

Я любила мужчину, мужчину, который является порядочной сволочью, и который в добавок очень много работает. Я помню, как он приходил после работы, едва живой, ложился на диван и закрывал глаза. Я гладила его спину и голову, но мне больше всего на свете, хотелось, чтобы Он говорил со мной. И иногда Он говорил со мной, превозмогая сон и усталость. А еще я хотела, чтобы Он любил меня, дарил цветы, не делал мне больно и шевелился только так, чтобы мне было приятно!!!!!!!!!! Черт!...
Только я почти никогда об этом не говорила.

Я принимала его таким, какой Он был, поила чаем, обнимала, грела своим теплом. Не день и не два, а долго.
Ждала, как ждет любящая женщина, пока все наладится и наступил момент, когда в отношениях стерлась разница полов и остались только 2 человека, 2 взрослых человека, 2 друга, которые могут поделиться всем на свете. Дать друг другу что-то хорошее, поддерживающее, дружеское. Будто бы не было вовсе страсти, будто вообще ничего между нами не было... Только я все еще люблю... Но уже ничего от него не хочу.

Я прогнала его от себя и теперь сама дура, потому что мне никто не говорит даже "Спокойной ночи".

@настроение: паршивое

@темы: мужчина и женщина, одиночество.

URL
Комментарии
2008-10-17 в 18:29 

armanika
i can do what i want
потрясающий пост...

прям за живое берёт...

держись..... =(

2008-10-17 в 18:35 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
armanika, у меня нет другого выбора.
Время пройдет и возможно появятся ответы. Сейчас есть только бестолковое желание изменить то, что можно лишь усугубить изменениями. Пусть мне хватит ума не натворить глупостей.

URL
2008-10-17 в 18:45 

armanika
i can do what i want
stolen_life мне очень нравится, как ты пишешь, легко, но в то же время очень вдумчиво. Ты пишешь очень ёмко и рассматриваешь темы подробно, очень интересно подумать над твоими фразами..
я обычно сливаю в дневник свои эмоции. Редко когда какой-нибудь самоанализ полностью записываю, мысли быстрее клавиатуры, и когда всё это "забьёшь", чувствуешь усталость... но если время есть, люблю порассуждать в посте, подумать.. иногда неожиданно появляются неожиданные ответы, у тебя тоже?))

сорри, что не в тему, просто пишешь хорошо. обязательно прочитаю твой дневник!

2008-10-17 в 18:55 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
armanika,
сейчас особенно ощутила, как начинала писать с одним настроением, а закончила с другим. Пост еще не перечитывала, так что не знаю на сколько там все состыкованно лексически и грамматически, боюсь исправлять, потому что обычно в таких случаях теряется изначальная эмоциональная тональность. Ответы на этот раз мне не открылись, но кое-что я все же поняла, поняла почему стала тем, кем стала. Поняла, что не стала меньше Ему нужна, возможно даже больше, но не знаю готова ли я обречь себя на дружбу с человеком, от которого так сильно желаю любви и кого так трепетно превозношу над всеми остальными.

сечас хочу поменять внешний вид дневника

URL
2008-10-17 в 19:08 

armanika
i can do what i want
это боль - обрекать себя на дружбу с любимым. ты периодически будешь метаться от отрицания своих чувств к нему до отчаяния... до желания возможно всё вернуть. потом снова к самодостаточности и замкнутый круг... но это будет тока в том случае, когда любовь есть... но всё настолько растяжимо..

я 4 года так "дружила", конечно я была совсем ещё малышкой, когда всё началось, но испытала я очень много чувств разных к нему. а сейчас мы вместе.. и началось всё с того, что я потеряла стремление быть с ним... но он вернул меня к любви) я всегда отрицала это чувство, считала, что многие не понимают, что вкладывают в это чувство... но сейчас я потихоньку начинаю понимать, что любовь..она рядом ))

2008-10-17 в 22:25 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
каждое твое слово про мужчин- правда. И пусть меня сейчас загнобят все мужчины мира, но именно из-за всего этого самые большие ДУРАКИ именно они. Именно из-за стремления доказать друг другу (не нам, заметь, друг другу) какие они независимые, сильные, гордые, умные, брутальные, мужественные, успешные даже в своем одиночестве, этим желанием ткунуть нас, женщин, носом в то, что " ты бех меня пропадешь, а я без тебя, сумев от тебя отказаться, стану еще сильнее, чем прежде" Многие из них всю жизнь мечаться, анализируют, сходят с ума от мысли "почему нет? нет счастья, спокойствия, ведь я все делал по мужски, как учит пресловутый мужской кодекс. Почему нет всего того, что должно?" А потому, что быть счастливым и довольным своей жизнью, практикуя этот самый кодекс, может очень редкий мужчина, мужчина, который не кривит душой, говоря о том, что ему НЕ НУЖНА ЖЕНЩИНА, чтоб быть счастливым. Но как бы там ни было, даже Наполеону нужна была его Жозефина...

И вот еще что. Касательно того, что женщина, когда любит, не думает о том, почему ему плохо, что он чувствует, а лишь "любит, не любит..." Для меня это было не так, и продалжает быть по сути дела. Я всегда стремилась его понять в его настроениях. И до сих пор склонна считать, что стала для него чем-то вроде реабилитационного санатория после всего того, что ему эмоционально пришлось пережить. Я вернула его к жизни, и он уехал из санатория...Жить...

2008-10-17 в 22:28 

Амани
Я такая, какая я есть.
Сложная ситуация...
Я думаю, что на счет него два варианта: страсть прошла, и чувства ушли, потому что он не любил по-настоящему(простите, если делаю этими словами вам больно) или он на столько погряз в своих проблемах, что они все затмили. Не знаю... Время покажет, если еще не показало.
А вам могу сказать одно: решите для себя точно, что вам сейчас, в данной ситуации, необходимо, что вы хотите сейчас и идите к этой цели. Я вам желаю счастья!

2008-10-17 в 22:58 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
только по осторожнее с желаниями, солнце

2008-10-17 в 23:29 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Амани, Some one else
Спасибо вам за советы, старые друзья и новые знакомые...
Впереди зима, зима пройдет и снова будет оттепель. Подождем.
Обещаю, что буду аккуратна.

URL
2008-10-17 в 23:32 

Амани
Я такая, какая я есть.
stolen_life
Береги себя и верь в лучшее!))) А от меня пожелание: пусть оттепель у тебя настанет скоро!))

2008-10-17 в 23:35 

Здравствуйте, царь.
Да..странные существ на земле-это мужчины

2008-10-18 в 13:46 

* Hot Stuff *
любовь...В одно время это так прекрасно, в другое ужасно больно...
Если любила, не стоит быть даже друзьями...это реально больно...легче ваще поодаль друг от друга...потом забудется....
может я кажусь маенькой и ничего непонимающей в этих "амурных" делах...пусть будет и так...но я просто советую, я просто это проходила...останьтесь даже не друзьями,а товарищами...будет проще,ведь как сказали выше, "ты периодически будешь метаться от отрицания своих чувств к нему до отчаяния... до желания возможно всё вернуть. потом снова к самодостаточности и замкнутый круг..."....и это убивает!!!!

2008-10-18 в 15:35 

A dreamy, idle and shy lad
М-да. Написали вы, однако. Да только не про мужчин написали. А про тупых самцов, которые хотят кому-то что-то доказывать. Человек, знающий себе цену, не рвется конкурировать. И это не зависит от пола.
Остается только посочувствовать, что вам попадались такие... ммм... экземпляры. Но все же, как в старом анекдоте, "Что, и четвертый бил по морде? Так может не в мужиках дело, а в морде?" - извините на резковатость цитаты.

2008-10-18 в 20:21 

Vialeta
а не выкурить ли рюмочку чаю ?!?!
А мы и есть самки и самцы. Хоть и сегодняшний социум одевает на нас ярлыки, инстинкты всё равно нам присущи ... да, мы ЛЮДИ и ещё мы умеем чувствовать (в отличии от ниже стоящих нас по эволюционной цепочки животных), но инстикты никто не отменял. Отношения - это совокупность чувств и инстинктов. Любовь - это игра, это состояние интриги. Покоя и гармонии хотят все, но это всё равно остаётся целью, а непокой, страсть, волнение и желание - это сам проццесс. А ведь всем известно, что процесс намного интереснее цели, ведь когда добиваешься, даже саааамой заветной цели, то сразу же остываешь к ней.

2008-10-18 в 20:28 

A dreamy, idle and shy lad
Vialeta Есть все же еще кое-что, кроме инстинктов. Кто-то умеем обуздывать свои инстинкты и действовать исходя из принципов, а не своих капризов (неважно, ума или тела). Кто-то - не умеет. И существует, как животное. Жалуясь, что все вокруг сволочи и неправы, и что сама дура.
Ну что ж, можно жаловаться, быть несчастной. А можно что-либо изменить в себе, сменить окружение. И жить.
Выбор каждый делает сам.

2008-10-18 в 20:46 

Vialeta
а не выкурить ли рюмочку чаю ?!?!
Артур У. Повторюсь, отношения - это совокупность чувств и инстиктов, а не только инстикты. От своей природы и сущности врядли уйдёт хоть один ЧЕЛОВЕК. Каприз - это не инстинкт, а принцип - это не гарантия счастья. Могу согласиться лишь с тем, что всё что в нашей жизни происходит - это лишь наш выбор и наша вина, жаловаться здесь не на кого.

2008-10-18 в 21:35 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Спасибо всем за комментарии и различные мнения. Искреннее спасибо.
Но никак не пойму почему некоторые восприняли этот пост, как критику в адрес мужского пола.
Да, когда я это писала, то мое состояние менялось от ярости к грусти и пониманию.
Но, когда я говорила про вечную конкуренцию - я имела ввиду лишь хорошую ее сторону.
Я описала мужчину, которому полностью отдала себя, описала таким, каким он был... и знаете?!..
Он был именно таким, каким я всегда хотела видеть мужчину рядом с собой. Но желаемое исполнилось, а я не оказалась к этому готова. Вот и все.
Мне не хватило мудрости сохранить его любовь. Потому что я сама СЛИШКОМ бережно любила, так, что стала подругой, от которой нет секретов. Которой можно признаться в измене ей самой, будто к ней это не относится вовсе. А потом еще добавить: "Ты такая родная мне, я рассказал, потому что мне больше не с кем поделиться" (...потому что... причину смотрите выше))
Я сама виновата. Не потому что дура, а потому что Люблю.

URL
2008-10-19 в 14:17 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
stolen_life ты не виновата в том, что он изменил. А вот быть в курсе измены не так плохо. Неужели бы ты предпочла оставаться в наивном неведении? если бы лично мне дали право выбора, я бы выбрала знание.

2008-10-19 в 15:05 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Some one else, дело не в измене, как ты этого не поймешь. Я не могу смириться с его отношением ко мне. Как бы объяснить...
Понимаешь ли, он слишком хорошо меня знает, знает, что не будет скандала, что не будет слез, понимает, что я пойду на все, чтобы понять его, абстрагируясь даже от того, что надругались над моей любовью. Я действительно лучшее, что с ним случалось за последнее время... но я сама хотела другого.
Пусть он и любит меня, но не так, как мужчина любит женщину. Разве это любовь, когда в глаза говорят болезненные вещи и всем видом показывают, что не желают слышать порицания. "Это не твое дело, детка, иди мой посуду на кухне, это у тебя лучше получается")))) блин, я даже посуду мыть не умею((
Во всем виновата сама. Я люблю его.))))

URL
2008-10-19 в 15:20 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
stolen_life Знаешь, я несколько похожих историй (с больной любовью) даже здесь в дневниках вижу. Так вот что меня удивляет, коть, что весь смысл сказанного тобой для меня сводится к тому , что ты виновата в том, ЧТО ЛЮБИШЬ!!!! Да никто не виноват. Да, больно, когда любимый человек видит в тебе не желанную женщину, а друга. ЭТО я понять как раз могу.
Тебе нужно смириться не с мыслью о том, что он к тебе так относится, или не относится, а с мыслью о том, что это жизнь, судьба, как угодно. И даже он против этого не попрет.

2008-10-19 в 17:52 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Some one else,
судьба... ну да, наверное все именно так...
Знаешь, я тут сижу, думаю чем бы занять себя, вытаскиваю друзей на бессмысленные встречи. Хотя мне не хочется ни говорить с ними, ни слушать их. Просто острая необходимость заполнить пустоту. Мне грустно, мне холодно.
А ему скорее всего не до меня, ему же еще мир спасать))))))))))))
___
Жалко, что в Сочи уже холодно, хотя я наверное все равно съезжу туда на следующие выходные.

URL
2008-10-19 в 18:07 

Vialeta
а не выкурить ли рюмочку чаю ?!?!
stolen_life осталось только пережить ... влюбить(ся) очень легко, тяжело удержать(ся) рядом, как на долго хватит - никогда не знаешь. Здесь дело психологии: "как удержать свободолюбивого эгоиста". хотела бы я знать правила .... тоже ведь мучаюсь

а переживать лучше среди людей, чё-нить купить, занятся активно спортом ... ну ты ведь всё это знаешь! для меня самый верный способ развеяться - это куда-то уехать на время. так что - в СОЧИ! :rotate:

2008-10-19 в 18:37 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Vialeta,
я просто себя знаю, и некоторые люди, кто постоянно меня читают, уже ЗНАЮТ, что я могу превратиться в бесконечное отрицание всего человеческого. По сути же для меня любовь не важна, и других мне не жаль, я могу таких дров наломать, что самой страшно станет. Главное сейчас не соблазниться на месть.)))))))))

URL
2008-10-19 в 19:34 

Vialeta
а не выкурить ли рюмочку чаю ?!?!
stolen_life так задеты твои чувства или эго ?!?! разберись!

Ну ладно не парся! пожалуйста за поддержку! меньше аргессии, всё будет хорошо)

2008-10-21 в 08:48 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
Главное сейчас не соблазниться на месть.))))))))) Вот это правилтные слова. Месть не выход и не решение.

2008-10-23 в 20:41 

I don''t necessarily agree with everything I say
гениальный пост))))) хорошо осознавать что и мужчин кто то понимает..пускай и не принимает.

2008-10-23 в 21:02 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше это?
Может и хорошо, что не любовь связывает нас. Она так эфемерна и так тонка, что не в состоянии порой противостоять грубым реалиям жизни...
Не знаю, может и правда так лучше.
... не знаю...

URL
2008-10-23 в 21:06 

I don''t necessarily agree with everything I say
stolen_life а ты думаешь любовь существует? быть может это просто коктейль определенных ощущений?!
любимые не предают друг друга..а в жизни любого человека есть место предательству... приходится довольствоваться тем что есть.. и мечтать что в конце будет хэппи енд )

2008-10-23 в 21:24 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Sunrise*, я прихожу к выводу, что любовь возникает не с бухты барахты, как мне раньше казалось, а лишь тогда, когда ты становишься к ней готов. Что там говорится о теории вероятности?..))) честно говоря не особенно в курсе)))))), но суть в том, что возможность того, что у объекта и субъекта любви момент этой готовности совпадет - не велик) Да и ничто не дается просто так человеку, нельзя придти на все готовое, такого не бывает. И если хочешь рассчитывать на взаимность, то любовь надо принести с собой, а то, как ее расценят и за что ее примут - уже от тебя не зависит.
Забыть и уйти? Уйти - можно, забыть - никогда. Сложно вычеркнуть из памяти то, что так не хочется помнить.
Любовь - это чудо и чудовищная насмешка одновременно (Э. М. Ремарк)
А хэппи энды оставим для Голливуда)))
а ты что по этому поводу думаешь?

URL
2008-10-23 в 21:47 

I don''t necessarily agree with everything I say
stolen_life я могу сказать что скучал по твоим постам ()

Что там говорится о теории вероятности?..)))
больше всего не любил теорию вероятности по вышке..чуть сдал))

про готовность к любви... не знаюю... по моему это просто повышает %, когда оба партнера готовы к отношениям. так же можно сказать и про секс..когда встречаются готовые к етому люди..все гораздо проще))

у многих любовь ассоциируются со страданием или огромным счастьем... но ето состояние проходит а значит и любовь!? а то что тебя потом тянет - это привязанность...

а что для тебя любовь?

2008-10-23 в 22:18 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Sunrise*,
Мне сложно сейчас понять, что для меня любовь. Время застыло. Полагаю, это мой шанс, чтобы разобраться.
— Страдание или счастье?
— Наверное череда одного за другим. Статика убивает жизнь. Всему нужно движение для продолжения бытия. То, что я сейчас чувствую, могу назвать тоской, тоской по той иллюзии, которую себе нарисовала. Но она была безжизненным рисунком на стекле, а сейчас рисунок ожил. Его размыло дождем, только через время я пойму что с ним будет. Смоется ли до конца или мороз превратит его в переливчатый узор.
Знаешь, меня не бросили, меня оставили ждать.
До зимы... До рождества...
Прошло только 10 дней,
а вчера он мне написал "Жди меня. Будь спокойна. Я вернусь, родная."
А я молчу, я слушаю себя в звенящей тишине.
Но как я могу быть спокойна, когда я чувствую себя маленькой картошкой, которую запекают в жерле вулкана?!....
Маленькая картошка... смешное сравнение пришло в голову)) Безумие...
главное не превратиться в пепел...
...до зимы

URL
2008-10-23 в 22:35 

I don''t necessarily agree with everything I say
stolen_life все ето плохо и так не должно быть. всегда должна стоять точка а не многоточие. хотя ведь и в етой ситуации ты получаешь удовольстие и эмоци.. наверно скучно было бы просто жить спокойно и без движения)

2008-10-23 в 22:43 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Sunrise*,
ты даже не представляешь на сколько прав...
черт(((

URL
2008-10-23 в 22:49 

I don''t necessarily agree with everything I say
stolen_life ну что ж, наслаждайся.. ради этих эмоций предали и меня))) только помни одну вещь - с етого наркотика невозможно соскочить... и даже если захочешь через полгода или год начнется ломка, но быть может имя наркотика изменится...

2008-10-24 в 01:30 

kateika
stolen_life Споконой ночи, Катенька =)
P.S. не знаю, почему никто до этго не додумался =)

2008-10-24 в 01:45 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
kateika,
спасибо...
это лучший подарок для меня на День Рождения моего Diary...

Спасибо, и тебе спокойной ночи...)))

URL
2008-10-26 в 15:31 

Да, Котовский, опять ты вляпалась.
Но в этом ты вся. Ты не умеешь быть собой, не знаешь как быть искренней. Для тебя все спектакль. Твоя жизнь - это твоя сцена и все охотно играют с тобой, потому что таких как ты больше нет. Ты приносишь с собой счастье! Ты огромный кусок наслаждения, тобой невозможно не любоваться, когда ты смеешься, в этот момент кажется, что ты реальная. Что все это настоящее. Но на самом деле в эту секунду ты упиваешься собственным великолепием. :-]
Сколько прошло времени с тех пор, как мы не виделись? Почти год? А я все еще вспоминаю о тебе. Но вовсе не потому, что ты вся такая охренненная, а потому что ты тот еще кусок дерьма, но ты так виртуозно прикидывалась чупа-чупсом, что я верил... правда верил. Я и сейчас верю.
И, как ни глупо, на я завидую этому твоему нынешнему герою, неплохо тебя от него вшторило, такую нежность ты раньше не умела изображать, а сейчас я опять на мгновение поверил. Догадываюсь, как ему охренительно с тобой, но, детка, он начал понимать, что что-то не так, что все как-то ненатурально хорошо. =)))))
Ты за всю свою коротенькую жизнь ни разу не сказала правду, но и твоя ложь, и твоя игра - гениальны. Ты лучшая иллюзия на свете, но то, что ты иллюзия - понимаешь лишь тогда, когда оставляешь тебя. А пока находишься рядом, бесконечно терзают мучения от того, что думаешь, что ты слишком хороша. Именно поэтому от тебя мужчики и уходят. Ты создаешь иллюзорный рай, который невозможно принять, слишком в нем хорошо. Слишком сильно запутываешься в шелковой паутене твоей ненастоящей любви. Слишком все это приятно...
Я так и не понял почему ты такая...
"мир слишком тесен, мы встретимся с вами в постели" - смешно.
Сука ты, почему же ты так заводишь людей.

URL
2008-10-26 в 15:34 

Кот, Егор Павлович сейчас в Москве. Позвони ему. Я за этим к тебе зашел.
И забыл че хотел.
Ну короче как обычно.
=)

URL
2008-10-26 в 15:47 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
stolen_life вот это отповедь. Скажи, ты сама видешь себя такой??? Ты понимаешь хоть, что редко какая девушка может сказать, что она поимела мужика, а не он ее. Прочла Гостя и поняла, что мужики от некоторых из нас так же жестоко страдают, как мы от них. Что ты чувствуешь читая то, что он написал? мне очень интересно знать.

2008-10-26 в 16:08 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Ого, Эмиль!))) Не ждала, так не ждала...
А то, что Егор Палыч в Москве - я знаю, мне вчера Никита Музыря сказал.
Спасибо за информацию, а все остальное, что ты написал было лишним.

URL
2008-10-26 в 16:24 

Кот, ну и дуреха же ты))))))
Some one else, ты думаешь она тебе правду скажет о том что чувствует? Она тебе наврет, а ты поверишь, как и все ей верят

URL
2008-10-26 в 16:27 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
Гость ты же меня не знаешь, чтоб так сразу говорить, что поверю. Да? И кроме того, я не мужик, может мне это поможет добиться ее искренности, как считаешь?

2008-10-26 в 16:35 

I don''t necessarily agree with everything I say
весело гыгы.. на самом деле и сам человек может думать одно, говорить другое, а делать третье:) вот такая штука жизнь :alles:

2008-10-26 в 16:40 

Не считаю, я знаю.
Это ты ее не знаешь.
И еще я знаю, что ты сейчас подумала "вот самоуверенный индюк"
Детка, я знаю многие породы женщин, и Кот принадлежит к одной из самых редких.
Но редкая - не значит лучшая.

URL
2008-10-26 в 16:47 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
Гость детка?! ну-ну :)

2008-10-26 в 16:57 

I don''t necessarily agree with everything I say
хлеба и зрелищь :box2:

2008-10-26 в 17:15 

Дети. Вы даже не можете представить на чьей арене вы пляшете.
Some one else, прочитал твои комментарии, есть у тебя здравые мысли.
Что, тебя тоже бросили? Доигралась? И резко повзрослела и поумнела?

URL
2008-10-26 в 17:16 

Кот, а ты что язык проглотила? Что молчишь?

URL
2008-10-26 в 17:26 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Эмиль, давай-ка, топай от сюда...
Год не появлялся, вот и еще столько же, только умноженном на вечность, — не появляйся.
Ты свою роль гонца выполнил, на этом миссия окончена.
А с учетом, что я и без тебя бы это узнала, то твоя деятельность вообще не имела смысла.
А "Детками" будешь своих деток называть, когда они у тебя появятся, а то тебе уже со дня на день седина в голову ударит(хорошо если только седина), а ты все чужих детей уму разуму учишь.))))
Давай, проваливай, милый мой!))))
Наши пути разминулись давно.

URL
2008-10-26 в 17:52 

Грубиянка, все это так в тебе предсказуемо!
Хочешь мне детей родить? Я подумаю над этим =)

URL
2008-10-27 в 08:16 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
Гость дети, детка. Хоть представляешь, как выглядешь нелепо, фамильярничая вот таким вот образом.
Спрашиваешь бросили? Да. Я этого не отрицаю. повзролела резко? Возможно. А что касается ума, то никогда глупостью не отличалась. Только какое отношение моя личная жизнь имеет к обсуждаемой проблемы хозяйки дневника??? Ай-яй-яй, как не красиво переходить на личности.

2008-10-27 в 15:56 

~Singleness~
Работай, как будто тебе не надо денег! Танцуй, как будто никто не смотрит! Пой, как будто никто не слышит! Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль!
stolen_life Есть выражение на все случаи жизни - "и это тоже пройдет..."
Держись!;-)

2008-10-27 в 16:32 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
~Singleness~, спасибо
Как я всегда говорю "это просто очередная красивая история из жизни"
только пока это еще не стала историей, что-то нелегко мне дается переступить через этого человека и через свои чувства к нему.
В этот раз ОН стоит у меня ногой на груди.

URL
2008-10-27 в 16:34 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
stolen_life в этот раз ты позволяешь ему стоять у себя на груди. Нужно учиться жить позиционируя себя иначе.

2008-10-27 в 16:39 

I don''t necessarily agree with everything I say
Some one else золотые слова, браво :woopie:

2008-10-27 в 16:46 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Some one else, Sunrise*
А вот возьму и не скажу вам, что я сейчас подумала...
потому что тогда вы сразу возомните себя умницами и возгордитесь этим)))

так что я спасу вас и промолчу!))))))
ну а на самом деле мне просто не хочется говорить то, в чем я сама боюсь себе признаться...
пусть еще немножко постоит... я полежу - отдохну)

URL
2008-10-27 в 16:51 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
stolen_life ну ты прям заинтриговала :)

2008-10-27 в 16:55 

I don''t necessarily agree with everything I say
А вот возьму и не скажу вам, что я сейчас подумала...
потому что тогда вы сразу возомните себя умницами и возгордитесь этим)))

уже возомнили, гыгы))

ну а на самом деле мне просто не хочется говорить то, в чем я сама боюсь себе признаться...
ну да ето тяжелее всего, но самое веселое, в том что ето уже практически невозможно исправить..тигр ведь не виноват, что он в полоску...

пусть еще немножко постоит... я полежу - отдохну)
набирайся сил.... мне б щас пару деньков отлежаться и вычеркнуть сессию и работу ))

2008-11-17 в 13:53 

А у мужчины нет права на такие компромиссы, там все просто. У тебя хуй 25 см, но зато нет карьеры? Ну и дурак. У тебя есть бентли, но нет любимой женщины? Ну ты и дурак. У тебя есть любимая женщина, но нет бентли? Ну и дурак!
У тебя есть бентли, любимая женцина, но ты просто дурак. Ну и дурак.

2008-11-17 в 19:18 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
nocensored,
)))))))))))))))))) ты гений...)
пожалуй это лучшая комбинация из слов: бентли, женжина и дурак
)))

URL
2009-08-30 в 22:28 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно вас процитировать?

2009-08-30 в 22:35 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Diary best,
конечно) Приму за честь!!

URL
2009-09-01 в 11:45 

Diary best
Искатель @сокровищ
Спасибо :)
Ваш пост добавлен в Best of @Diary.ru и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

   

Egoistka-Cat

главная