00:17 

Закон подлости в действии!!!

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
Что-то коварное невезение захватило в плен мою личную жизнь. Стоило мне в очередной раз размечтаться о большой и светлой м-ммм… (как ее там...), как эта сама повернула ко мне свою большую и светлую задницу и, вильнув на прощание пышным хвостом, утекала в неизвестном направлении. Прошу заметить - НЕ ОБЕЩАВ ВЕРНУТЬСЯ.

В одной из предшествующих записей была цитата Бекбедера: "Я любил, меня любили. Но это никогда не совпадало по времени". Сказать-то он сказал, вот только как исправить эту безрадостную ситуацию дяденька Фредерик не поведал.
Вот прихожу к выводу, что мечтать и строить воздушные замки мне крайне противопоказано.
Стоит скорчить змеиную морду и в человечий рост написать на лбу "Мне все пох" - как тут же начинается контратака на мою нежную душу и заливание ее подслащенными слезами.
А как только я сама испытаю симпатию к какой-нибудь незаурядной персоне... ну в общем и так понятно.
Хотя если признаться, то смущает меня как раз совсем другое. А именно, что Я - циничная рационалистка - начинаю загадывать желания на перевернутую сигарету в пачке, раскладываю пасьянсы и бешено радуюсь, когда отмечаю на часах "магическое" сочетание цифр (22:22 или 14:41....) Тешу себя сомнительными счастливыми совпадениями, но, не смотря на это, через несколько кадров на экране все равно появляется "виляющая задница".
Наверное, это пресловутый закон подлости, который в моем случае никогда не дает осечек. Я тот случай, когда при наличии малейшей вероятности того, что все пойдет наперекосяк - все ОБЯЗАТЕЛЬНО идет наперекосяк. Только я могу торопиться на свидание и навернуться на 3 ступеньках у входа в ресторан так, что даже видавший всякое на своем веку хостес будет судорожно зажимать рот ладонью, отковыривая от мраморного пола то, что пару секунд назад было прекрасной девушкой в летящем шелковом платье. Только мне повезет повстречать Мужчину Моей Мечты (МММ) наряженной в "бомж" style)) в руках с полиэтиленовыми мешками с молоком и хлебом, и 6 рулонами туалетной бумаги подмышкой. А когда я, как звезда при полном обмундировании, шествую вся такая из себя - мне сигналят хачики и от восторга плюют под ноги семечки владельцы фруктовых палаток. В такие моменты меня душит отчаяние, и я думаю: "ну какого черта я напялила все эти страшно неудобные ходули и декольте до пупка...лучше бы пошла в тапках" Но ничего не могу с собой поделать. Я жертва современности. Со всех сторон мне вещают "будь лучшей, будь шикарной, будь самоуверенной"... ага, короче "будь перовой телкой на деревне"!
А когда вдруг в голове начинает доминировать сила разума - и понимаешь, что быть "коровой" не такой уж и кайф. В этот момент начинаешь незамедлительно убеждать себя в правдивости слов МММ, что ему и правда нравятся умные, нежные, начитанные, хозяйственные... Звонишь подружке, предлагаешь по случаю просветления ума - сходить куда-нибудь и слопать по дюжине осьминожек с вином. А там видишь своего ненаглядного с дамой, чьи технические характеристики не совсем подходят под то, что тебе наплели пару дней назад. Лицо дамочки ни на грамм не обезображено интеллектом, но зато губы сложены в сексапильный алый бантик и страстно лобызают полосатую трубочку, втягивая в бездну сладкие капли Дайкири. Умом не блещет, так как в свои 28 никак не может закончить свои университеты, но зато какие фантазии рождает в голове "ненаглядного" данная затянувшаяся сцена поглощения коктейля.
И что тут делать? Топать домой и ждать пока он пригвоздит всех курочек к своему насесту (sorry за пошлость выражения, но я тут пишу и уже ржу в голос от восторга), а в конечном итоге таки направит свои бессовестные стопы в сторону меня.
Или плюнуть на все, схватить его за шкирку и поволочь... "КУДА?" нет, это тоже не вариант... да и Москва - город маленький. Завтра же пойдут слухи, что я мол в "Садистки подалась", честной народ в публичных местах шугаю. Ну на фиг.
Иногда мечтаю стать подобной этим насесткам, но как подумаю, что придется жить без мыслей в голове, и что даже от большого старания не удастся скорчить мало-мальски умную рожу и картинно сложив ручки выдать из себя какой-нибудь перл "а-ля Док. Фрейд" – становится не по себе.
Каждый день обещаю себе меняться, но новый день опять начинаю с ...
а ну к черту...
попытка стать курицей №32...

URL
Комментарии
2009-06-04 в 00:24 

Белкина
Глаза цвета кофе.
бооооже, это же просто шедевриальный пост. мне даже добавить нечего. разве что, ты не одинока в своем сосуществовании с этим, чтоб его три раза, законом подлости. о да.

2009-06-04 в 03:28 

Аааа,я тоже хочу быть насесткой,ток нихрена не получается!=((((

2009-06-04 в 09:56 

White Weasel
Загадочная славянская душа неумолимо делала свое дело - запутывала проблему до её полной нерешаемости.(c)
а ну к черту...

Очень разумный посыл))
Надо быть собой, жить как нравится и не пытаться натянуть на себя маску с чужого плеча (эк, как завернула))
А МММ перетопчется, и вообще балда он, если не видит и не понимает)

2009-06-04 в 10:05 

Ничего страшного.
фак, я так тебя понимаю !!!!

2009-06-04 в 11:16 

Some one else
You'll see, somehow, someday...(с)
Коть, я валяюсь. Наверное тема серьезная и проблема наболевшая, но написано реально шедеврально!!!!! :)

2009-06-09 в 12:32 

~Singleness~
Работай, как будто тебе не надо денег! Танцуй, как будто никто не смотрит! Пой, как будто никто не слышит! Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль!
Данный шедевр надо куда-нить пристроить, дабы не затерялся в аналах интернета!

2009-07-09 в 14:29 

Классно написано)

2009-07-24 в 01:55 

fire-dragon
Технически МММ таки не ваш пока не превратится в МЧ или М. Поэтому здоровая конкуренция. Заумные девушки пугают (в отличии от умных), то же относиться к "феминисткам". По поводу "Коров", часто приходит в голову эта мысль, однако жизнью опровергается, жизнь это борьба и с кем ты будешь тем и станешь.

Собственно по интернетовской традиции ставлю ИМХО.

2009-07-24 в 18:54 

stolen_life
Egoistka no_npuBbI4ke
fire-dragon,
По поводу "Коров", часто приходит в голову эта мысль, однако жизнью опровергается, жизнь это борьба и с кем ты будешь тем и станешь.
интересная теория.... но боюсь, что она не очень работает... ну или работает лишь в регрессивную сторону.
) Да и пост был до розовых соплей девчачим) Вам, молодой человек, неподвластно оценить весь его трагизм и горечь(шутка).
Скажите... а мужчинам скучно читать подобные записи?

URL
2009-07-26 в 10:56 

fire-dragon
Отнюдь, хотя говорить за всех я не буду. Это лично мое мнение и за себя скажу сейчас интересно.

   

Egoistka-Cat

главная